Экспорт текстильной продукции в страны ЕС. преимущества ГСП+
  • Главная
  • Проекты
  • Экспорт текстильной продукции в страны ЕС. преимущества ГСП+

Экспорт текстильной продукции в страны ЕС. преимущества ГСП+

В партнерстве с Агентством по продвижению экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан и Ассоциацией текстильной и швейной промышленности Узбекистана во всех регионах Узбекистана, включая Республику Каракалпакстан, была проведена серия тренингов на тему продвижения экспорта текстильной продукции, увеличения продаж текстильной продукции на рынки стран ЕС и повышения осведомленности населения о преференциях и возможностях, предоставляемых режимом GSP+. Серия тренингов предназначена для бенефициаров текстильного и агросектора, таких как текстильные кластеры и предприятия, представители государственных учреждений, органов по продвижению экспорта, логистических и таможенных компаний, а также владельцы текстильного бизнеса и менеджеры текстильных компаний.

Другие проекты

Расширяется сотрудничество с испанскими брендами  

Расширяется сотрудничество с испанскими брендами  

Textile Standard Services занимается не только подготовкой предприятий согласно требованиям европейских брендов, но и связывает местные предприятия с покупателями зарубежом. В рамках визита предприятий отрасли в Испанию совместно с испанской конфедерацией производителей модной одежды “Moda España” и ассоциацией производителей текстильной продукции Испании FEDECON проведён Текстильный бизнес-форум в гибридном формате с участием более 40 представителей бизнес-кругов …..

Читать далее →
Экспорт текстильной продукции в страны ЕС. преимущества ГСП+

Экспорт текстильной продукции в страны ЕС. преимущества ГСП+

В партнерстве с Агентством по продвижению экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан и Ассоциацией текстильной и швейной промышленности Узбекистана во всех регионах Узбекистана, включая Республику Каракалпакстан, была проведена серия тренингов на тему продвижения экспорта текстильной продукции, увеличения продаж текстильной продукции на рынки стран ЕС и повышения осведомленности населения о преференциях и возможностях, …..

Читать далее →